Андрей Фрольченков переходит в Burger King
Он будет отвечать за разработку PR проектов и работу с инфлюенсерами и СМИ
Андрей Фрольченков с 28 сентября вступает в должность руководителя направления SMM и PR в Burger King Россия, об этом он рассказал AdIndex. В его обязанности будет входить разработка PR проектов и стратегии, работа с инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также креативное и стратегическое лидирование социальных сетей.
«Ещё в “Тануки” я понял, что работать с едой мне очень нравится. <...> Думаю, что многие из нас хотят поработать с брендом мирового уровня, и я не исключение. Уверен, это будет отличный опыт и интересный челлендж для меня, как профессионала и человека», — поделился Фрольченков.
В сети японских ресторанов «Тануки» он работал около полутора лет директором по SMM-продвижению и маркетингу влияния. Покинуть компанию Фрольченков решил в июне 2020 года, тогда же он сообщил, что планирует сменить направление работы.