28 Сентября 2021 | 11:00

Букмекерская компания BetBoom «обновила» свой логотип на фоне ребрендинга «ВкусВилл»

«Простота, фан и комфорт» могут быть вкусными — решили в BetBoom и, вдохновившись ребрендингом магазинов для здорового питания «ВкусВилл», чей новый логотип имеет схожую аббревиатуру с букмекерской компанией — ВВ, решили «обновить» свой фирменный стиль

Картинка к Букмекерская компания BetBoom «обновила» свой логотип на фоне ребрендинга «ВкусВилл»

Концепция «вкусного беттинга» выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки — это тоже экологично.

Главными принципами концепции вкусного беттинга стали:

  • «Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.
  • «Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.
  • «Возврат без чеков». Сделай кешаут, если засомневался в сделанной ставке.
  • «Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.

Тимур Расулов, директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom:

«Нам понравилась концепция экологичности от “ВкусВилл”, и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту идею. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно».

Подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера много общего.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru