Букмекерская компания BetBoom «обновила» свой логотип на фоне ребрендинга «ВкусВилл»
«Простота, фан и комфорт» могут быть вкусными — решили в BetBoom и, вдохновившись ребрендингом магазинов для здорового питания «ВкусВилл», чей новый логотип имеет схожую аббревиатуру с букмекерской компанией — ВВ, решили «обновить» свой фирменный стиль
Концепция «вкусного беттинга» выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки — это тоже экологично.
Главными принципами концепции вкусного беттинга стали:
-
«Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.
-
«Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.
-
«Возврат без чеков». Сделай кешаут, если засомневался в сделанной ставке.
-
«Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.
Тимур Расулов, директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom:
«Нам понравилась концепция экологичности от “ВкусВилл”, и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту идею. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно».
Подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера много общего.