Видеоплатформа Rutube отключила рекламу в своих видео
Так сервис планирует привлечь новую аудиторию
Rutube временно отключит рекламу в своих видео, пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Платформа принадлежит «Газпром-медиа» и позиционируется как российский аналог YouTube. Реклама исчезнет 27 сентября, дата окончания проекта не уточняется. Как пишет издание, таким образом Rutube рассчитывает привлечь новых зрителей и повысить их лояльность.
Видео, присутствующие на YouTube, на Rutube будут транслироваться без рекламы и бесплатно. В приложении Smart TV также она будет отключена, но останется во встроенных в другие сайты плеерах платформы.
«Газпром-медиа» перезапустил Rutube в апреле 2021 года: был переработан плеер и добавлены новые разделы с подкастами, образовательным контентом и трансляциями. Сервис планирует создавать собственные проекты, сообщил в июне этого года гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров.