28 Сентября 2021 | 10:06

Google позволит комбинировать данные YouTube и Mediascope

Это повысит эффективность планирования кросс-медийных видеокампаний

В инструменте для планирования рекламы Reach Planner, принадлежащем Google, появились данные от Mediascope. Их можно комбинировать со свежими данными YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Для этого необходимо указать информацию о целевой аудитории, стоимости и продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива, сообщили в пресс-службе корпорации.

Обновление уже доступно российским рекламодателям, которые используют сервис. Наличие данных по ТВ позволит специалистам более эффективно планировать кросс-медийные видеокампании ТВ + YouTube.

С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет на общий прогноз показателей в комплексном плане ТВ + YouTube, а также получить информацию о суммарном охвате, сравнить его по различным возрастным сегментам и выровнять среднюю частоту в общем медиаплане.

Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR). С его помощью можно узнать общий охват, который был получен в результате размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. XMR также показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом, и сделать выводы для будущих запусков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.