Google позволит комбинировать данные YouTube и Mediascope
Это повысит эффективность планирования кросс-медийных видеокампаний
В инструменте для планирования рекламы Reach Planner, принадлежащем Google, появились данные от Mediascope. Их можно комбинировать со свежими данными YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Для этого необходимо указать информацию о целевой аудитории, стоимости и продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива, сообщили в пресс-службе корпорации.
Обновление уже доступно российским рекламодателям, которые используют сервис. Наличие данных по ТВ позволит специалистам более эффективно планировать кросс-медийные видеокампании ТВ + YouTube.
С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет на общий прогноз показателей в комплексном плане ТВ + YouTube, а также получить информацию о суммарном охвате, сравнить его по различным возрастным сегментам и выровнять среднюю частоту в общем медиаплане.
Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки
эффективности комплексных видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR). С
его помощью можно узнать общий охват, который был получен в результате
размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов
в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения
на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target
reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. XMR также показывает, удалось ли
достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом, и
сделать выводы для будущих запусков.