Андрей Фрольченков ушел из «Тануки»


Кадры | 11 Июня 2020 15:04

Андрей Фрольченков ушел из «Тануки»
Источник: Facebook Андрея Фрольченкова
Бывший глава SMM-маркетинга сети ресторанов решил сменить направление работы

Директор по SMM-продвижению и маркетингу влияния «Тануки» Андрей Фрольченков с 12 июня покидает компанию, об этом он написал на своей странице в Facebook. Фрольченков также планирует сменить направление работы, говорится в публикации. 

«Отвечу сразу всем злым языкам, что это не увольнение и не сокращение. Несмотря на пандемию, у компании дела идут хорошо, открываются новые рестораны, доставка отлично прибавила в росте», — говорится в публикации. 

Позицию Head of SMM & Influencer Marketing в сети японских ресторанов Андрей Фрольченков занимал с февраля 2019 г., говорится в его Facebook-аккаунте. До «Тануки» он был главой SMM в BBDO Group, а до работы в группе управлял цифровыми проектами в «Агентстве инноваций Москвы». 
Также Андрей Фрольченков в разное время занимался SMM-продвижением в ADV Group, Redkeds и «Связной Трэвел».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама