11 Июня 2020 | 15:04

Андрей Фрольченков ушел из «Тануки»

Бывший глава SMM-маркетинга сети ресторанов решил сменить направление работы

image

Директор по SMM-продвижению и маркетингу влияния «Тануки» Андрей Фрольченков с 12 июня покидает компанию, об этом он написал на своей странице в Facebook. Фрольченков также планирует сменить направление работы, говорится в публикации. 

«Отвечу сразу всем злым языкам, что это не увольнение и не сокращение. Несмотря на пандемию, у компании дела идут хорошо, открываются новые рестораны, доставка отлично прибавила в росте», — говорится в публикации. 

Позицию Head of SMM & Influencer Marketing в сети японских ресторанов Андрей Фрольченков занимал с февраля 2019 г., говорится в его Facebook-аккаунте. До «Тануки» он был главой SMM в BBDO Group, а до работы в группе управлял цифровыми проектами в «Агентстве инноваций Москвы». 
Также Андрей Фрольченков в разное время занимался SMM-продвижением в ADV Group, Redkeds и «Связной Трэвел».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru