«Билайн» снял веб-сериал «Мэд Маска» про жизнь после изоляции


Креатив | 11 Июня 2020 15:11

Проект был задуман и создан инхаус-командой бренда

Сотовый оператор «Билайн» опубликовал первую серию собственного web-сериала «Мэд Маска». Главный герой мини-шоу — Макс, в ролике он рассказывает о том, что его жизнь кардинально изменилась.

Мини-сериал был сделан полностью внутренней командой «Билайн» без привлечения агентства, уточнили в компании.

Проект можно будет посмотреть на странице бренда «ВКонтакте», в Facebook и на YouTube. Главную роль в сериале исполнил Instagram-блогер Александр Макашенец.

Юмористический сериал собрал зарисовки из жизни после самоизоляции — в первом эпизоде бренд иронизирует на тему того, что люди разучились разговаривать друг с другом и используют телефоны даже при личном контакте. Серия длится около минуты.

Всего в рамках проекта выйдет четыре серии, в каждой из которых нативно интегрирован один из продуктов «Билайн», пояснили в пресс-службе компании.

Ранее в похожей стилистике была снята реклама для «Газпромнефти», где главные роли сыграли стендап-комики Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама