«Билайн» снял веб-сериал «Мэд Маска» про жизнь после изоляции
Проект был задуман и создан инхаус-командой бренда
Сотовый оператор «Билайн» опубликовал первую серию собственного web-сериала «Мэд Маска». Главный герой мини-шоу — Макс, в ролике он рассказывает о том, что его жизнь кардинально изменилась.
Мини-сериал был сделан полностью внутренней командой «Билайн» без привлечения агентства, уточнили в компании.
Проект можно будет посмотреть на странице бренда «ВКонтакте», в Facebook и на YouTube. Главную роль в сериале исполнил Instagram-блогер Александр Макашенец.
Юмористический сериал собрал зарисовки из жизни после самоизоляции — в первом эпизоде бренд иронизирует на тему того, что люди разучились разговаривать друг с другом и используют телефоны даже при личном контакте. Серия длится около минуты.
Всего в рамках проекта выйдет четыре серии, в каждой из которых нативно интегрирован один из продуктов «Билайн», пояснили в пресс-службе компании.
Ранее в похожей стилистике была снята реклама для «Газпромнефти», где главные роли сыграли стендап-комики Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид.