05 Апреля 2021 | 12:49

«Авито» поменяла структуру для развития направлений «Товары» и «Авто»

Компания создала должность заместителя генерального директора, который займется развитием двух ключевых подразделений

Вновь созданную должность замгендиректора онлайн-сервиса объявлений «Авито» занял Иван Гуз. С апреля этого года он будет курировать развитие стратегических инициатив, а также двух основных «вертикалей» — «Авито Авто» и «Авито Товары». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Иван Гуз пришел в «Авито» в 2013 г. на должность руководителя направления аналитики. В 2018-м стал управляющим директором «Авито Авто». Теперь эту должность займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 г. возглавлявший направление «Легковые автомобили» в «Авито Авто» и руководивший созданием и развитием продуктовой линейки инструментов для автодилеров. До прихода в онлайн-сервис Котяков развивал один из стартапов в экосистеме «Яндекса», отмечают в пресс-службе.

Бывший управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин станет советником по стратегии.

«Авито Товары» в 2021-м г. сфокусируется на развитии опыта безопасных покупок на «Авито», как на маркетплейсах, говорят в компании. По собственным данным площадки, за 2020 г. пользователи совершили на платформе 182 млн сделок по продаже товаров между собой. За декабрь 2020 г. объявления на «Авито Товарах» разместили порядка 4,2 млн человек и компаний.

В феврале 2021 г. «Авито» анонсировала переход на работу в формате маркетплейса и введение комиссии с продаж товаров партнеров. В течение 3–5 лет компания собирается стать одним из лидирующих маркетплейсов в России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.