«Авито» начинает работу в формате маркетплейса
Платформа рассчитывает удержать аудиторию, которая стремится к большему числу ассортимента, и увеличить свои доходы
Сервис для размещения объявлений «Авито» начнет работу в формате маркетплейса и внедрит комиссию с продаж товаров партнеров, сообщает «Коммерсантъ». Новое функционирование сервиса поможет компании нарастить выручку, считают в «Авито».
На данный момент часть пользователей стремится к большому ассортименту товаров и ищет его на маркетплейсах и у ритейлеров, в связи с чем смена формата «Авито» нацелена на удержание аудитории, объяснил управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин. Сейчас схему тестируют около 200 компаний-продавцов сервиса, а масштабировать ее планируется в конце года. Пока хранением и доставкой товаров будут заниматься партнеры платформы, в частности Boxberry, добавил Куракин.
Несмотря на смену формата, «Авито» сохранит свою традиционную модель доски объявлений, при которой площадка зарабатывала на размещении и продвижении объявлений пользователями, уточнили изданию в компании.
В течение трех-пяти лет сервис рассчитывает войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ.
Ранее трансакционную модель маркетплейса на своей платформе начал тестировать «Яндекс.Маркет». Компания предоставила приоритет в поисковой выдаче и карточках товаров тем магазинам, которые совершают продажи через его площадку.