09 Ноября 2020 | 13:00

Антон Афанасьев стал директором по маркетингу сервиса X5 ID

Он будет отвечать за развитие и продвижение b2c-продуктов, построенных на основе данных единого цифрового профайла клиентов X5

Картинка Антон Афанасьев стал директором по маркетингу сервиса X5 ID
Facebook Антона Афанасьева

Как стало известно AdIndex, Антон Афанасьев перешел в X5 Retail Group. Он стал директором по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии». В компании подтвердили эту информацию. Сегодня его первый рабочий день.

В зону ответственности господина Афанасьева войдет разработка маркетинг-стратегии и бренд-платформы для b2c-продуктов на основе данных единого цифрового профайла Х5 ID. Платформа для идентификации покупателей была запущена ритейлером в сентябре этого года. Универсальная учетная запись позволит пользователям использовать сервисы Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. Тогда среди задач сервиса перечислялись: создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации.

«Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов, Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b-продуктов на основе данных», — рассказал AdIndex Евгений Галимский, директор X5 ID.

По словам господина Афанасьева, рынок перестал быть фрагментированным и превратился в поле конкуренции для больших экосистем. «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры», — отметил он.

В начале ноября Антон Афанасьев покинул Unilever, где возглавлял направление цифровых технологий и управления данными. За девять лет работы в компании он, среди прочего, отвечал за запуск в России глобальной платформы Unilever Trusted Publishers, цель которой — получить больше контроля над размещаемыми рекламы в сети и обеспечить видимость показов объявлений. Также он участвовал в интеграции предприятий «Инмарко», «Балтимор» и «Калина» в бизнес Unilever.

До этого в разное время работал в таких компаниях, как Nexion Publishing, Kassir.ru, Rocket Mind, Initiative.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru