Конгресс ОИРОМ 2020 — «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза»
19 ноября с 10:00 до 17:30 пройдет «Конгресс ОИРОМ 2020» — ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
В лайнапе мероприятия запланированы дискуссионные панели и доклады от топ-менеджеров крупнейших исследовательских компаний, представителей компаний-рекламодателей и независимых экспертов, в числе которых такие компании, как Kantar, Tiburon, Ipsos, Nielsen, Mediascope, Wanta Group, MediaCom, «Сбер», Coca Cola, X5.Dialog, «Яндекс.Лавка», Банк «Открытие», AdIndex и многие другие.
Тематическая программа конференции будет посвящена следующим темам:
-
Тренды потребительского/покупательского поведения в 2020 г.
-
Круглый стол: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель — 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее».
-
Несколько примеров, как цифры помогли “Яндекс.Лавке” продавать продукты.
-
Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех.
-
Совмещение качественного анализа (онлайн-сообщество) и анализа изображений из социальных медиа.
-
Однодневные стримы. Ситуативные качественные исследования.
-
Agile: скоростные количественные тесты на сессиях дизайн-мышления.
-
Продуктовые тесты в эпоху диджитализации.
-
Развитие клиентской аналитики с использованием платформы Big Data.
-
Управление портфелем брендов, основанное на данных.
-
Круглый стол: «Как “подружить” big data и consumer insights».
-
Круглый стол: «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи».
19 ноября российская отраслевая ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ в партнерстве с AdIndex проводит большую онлайн-конференцию — Конгресс ОИРОМ 2020 (https://oirom.ru/congress2020).
Под эгидой ОИРОМ конференция пройдет второй раз, и первый раз — в формате полноценного Конгресса, объединившего в себе наиболее актуальные и интересные темы, которые важны как для тех, кто работает в индустрии исследований, аналитики и инсайтов, так и для клиентов — заказчиков исследований.
«В этом году в фокусе будет принятие решений, основанное на данных. Мы будем говорить про новые продукты, новые методики, успешные кейсы, о которых расскажут признанные эксперты и лидеры бизнеса и индустрии исследований. Мы поговорим про нового цифрового потребителя будущего; о том, как big data помогает искать потребительские инсайты; о том, как реальный клиентский опыт влияет на продажи. В кризисный период особенно важно рассказать про истории успеха и возможности для бизнеса, которые появляются в результате правильного использования исследовательского инструментария и аналитической экспертизы». Евгений Попов, Kantar
Программа мероприятия.
10:00–10:10
Вступительное слово, открытие конференции
Евгений Попов, Kantar / Нелли Мамян, TIBURON Research
10:10–10:40
Тренды потребительского/покупательского поведения в 2020 г.
Константин Локтев, Nielsen / Мила Новиченкова, Ipsos
10:40–11:35
Круглый стол: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее».
Модератор: Марина Безуглова, Ipsos
Спикеры:
-
Кирилл Игнатьев, Председатель Совета Директоров, ГК «Русские инвестиции», футуролог
-
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле
-
Джин Колесников, визионер искусственного интеллекта, футуролог
-
Сергей Лукашкин, Советник, ВТБ Банк (ПАО)
-
Данила Медведев, футуролог, идеолог трансгуманизма.
Спонсор круглого стола — Ipsos в России
11:45–12:15
«Яндекс.Лавка. Несколько примеров, как цифры помогли нам продавать продукты»
Илья Красильщик, CEO «Яндекс.Лавка»
12:15-12:20
Перерыв
12:20–12:40
Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех.
Ольга Котельникова, MediaCom / Виктория Баранова, MediaCom
12:45–13:10
Совмещение качественного анализа (онлайн-сообщество) и анализа изображений из социальных медиа.
Шелестова Галина, «Сбер» / Жигарева Полина, Ipsos
13:10–13:35
Однодневные стримы. Ситуативные качественные исследования.
Ирина Шадрина, TIBURON Research
13:35–14:00
Agile: скоростные количественные тесты на сессиях дизайн-мышления.
Николай Коротков, Банк Открытие / Виктория Кузьмичева, Банк Открытие
14:00–14:20
Продуктовые тесты в эпоху диджитализации.
Елена Хлюпова, TIBURON Research
14:25–14:50
Развитие клиентской аналитики с использованием платформы Big Data.
Михаил Цуприков, Mediascope
14:50–15:10
Управление портфелем, основанное на данных.
Анна Медведкова, MediaCom / Иван Шишко, Coca Cola
15:20–16:05
Круглый стол: «Как “подружить” big data и consumer insights».
Модераторы: Евгений Попов, Kantar / Ирина Пустовит, AdIndex. Спикеры: Роман Нестер, ВШЭ / Элина Лопатюк, X5.Dialog / Наталья Балута, MediaCom, / Олег Дорожок, Ozon / Владимир Новоселов, PREDICT Mail.ru Group
16:25–17:10
Круглый стол: «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи?».
Модератор: Егор Брус, Wanta Group. Спикеры: Арсен Даллакян, Стратегическое агентство RBU / Елена Китляр, Газпром Нефть / Андрей Федоров, ВТБ
17:10–17:20
Заключительное слово
Евгений Попов, Kantar / Нелли Мамян, TIBURON Research
Полная версия программы и спикер-пул на сайте конференции — https://oirom.ru/congress2020
Для уточнения и получения дополнительной информации о «Конгресс ОИРОМ 2020» обращайтесь по адресу congress@oirom.ru
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка: Bazis Group, Business Analytica, GfK, Human Nature, Ipsos, Kantar TNS, MAGRAM Market Research, MASMI, Market Sense, Mediascope, Millward Brown ARMI-Marketing, Nielsen, O+K, OMI, Tiburon Research, Top Of Mind, Validata, Wanta Group, ВЦИОМ, «Левада-Центр», НАФИ, «Радость Понимания», Фонд «Общественное Мнение».