09 Ноября 2020 | 12:48

Mail.ru Group интегрирует товары AliExpress в обзоры «Пульса»

Ссылки на товары с AliExpress будут автоматически превращаться в специальную карточку с изображением, названием и ценой продукта

Картинка Mail.ru Group интегрирует товары AliExpress в обзоры «Пульса»

Рекомендательная система «Пульс» запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте.

Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций.

«Mail.ru Group развивает направление социальной коммерции, чтобы пользователи могли изучать информацию о товарах и покупать их на привычных для них площадках. Мы разрабатываем инструменты для UGC-контента, чтобы помогать опытным блогерам и начинающим авторам развиваться, расширять свою аудиторию и зарабатывать», — заявил директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

«Пульс» представлен на главной странице Mail.ru, медиапроектах Mail.ru Group и 250 сайтах партнеров. Охват сервиса составляет около 43 млн пользователей в месяц, сообщают в интернет-холдинге.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.