Михаил Райбман покинет Mediascope


Кадры | 27 Апреля 2020 13:40

Топ-менеджер работал в исследовательской компании с 1995 года и был одним из первых сотрудников медиаизмерителя

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман решил покинуть компанию, чтобы добиться новых личных и профессиональных целей. Как сообщили в пресс-службе медиаизмерителя, ответственность за его функции будет уточнена в ближайшее время. Райбман завершит сотрудничество с Mediascope 30 апреля.

Топ-менеджер является одним из первых сотрудников исследовательской компании, он присоединился к команде «Гэллап Медиа» в 1995 г. За годы своей работы Райбман отвечал за создание и продвижение нетелевизионных проектов, клиентскую поддержку и коммерческие переговоры с ключевыми клиентами. В 2019 г. после изменений в структуре Mediascope он возглавил направление по развитию нового бизнеса и партнерств. Именно под его руководством была реализована сделка с «Цифрасофт».

«Это была ровно половина жизни вместе с уникальными людьми, концентрация которых в одной компании меня всегда изумляла. Мы вместе пережили многое и научились очень многому. Люди, когда-либо работавшие в Gallup Media / TNS / Mediascope, — это особый клуб. Я счастлив, что являюсь его участником», — подчеркнул Райбман.

Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев поблагодарил Райбмана за работу «плечом к плечу» и пожелал ему успехов в новых начинаниях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама