Короли самоизоляции и работа за санитайзер: дизайнеры придумали «карантинные» эмоджи


AdYummy! | 27 Апреля 2020 12:58

Существующие наборы не способны отразить действительность 2020 года, считают в &Walsh

Команда дизайн-агентства &Walsh, как и все остальные весной 2020 г., перешла на удаленную работу в связи с пандемией. Однако они обнаружили, что существующие наборы эмоджи не отражают новую действительность, в которой оказалось человечество. Вдохновившись уникальным опытом, дизайнеры создали собственные эмоджи для электронной почты, Slack, WhatsApp и других платформ.

Пользователи могут скачать их абсолютно бесплатно. В наборе из более чем 300 изображений — все приметы непростого времени: санитайзеры, коронавирус, туалетная бумага, видеозвонки, домашний дресс-код. Впрочем, в &Walsh не стали ограничиваться карантинной тематикой, и вы сможете подобрать эмоджи под любую дизайнерскую боль.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама