27 Апреля 2020 | 12:58

Короли самоизоляции и работа за санитайзер: дизайнеры придумали «карантинные» эмоджи

Существующие наборы не способны отразить действительность 2020 года, считают в &Walsh

Команда дизайн-агентства &Walsh, как и все остальные весной 2020 г., перешла на удаленную работу в связи с пандемией. Однако они обнаружили, что существующие наборы эмоджи не отражают новую действительность, в которой оказалось человечество. Вдохновившись уникальным опытом, дизайнеры создали собственные эмоджи для электронной почты, Slack, WhatsApp и других платформ.

Пользователи могут скачать их абсолютно бесплатно. В наборе из более чем 300 изображений — все приметы непростого времени: санитайзеры, коронавирус, туалетная бумага, видеозвонки, домашний дресс-код. Впрочем, в &Walsh не стали ограничиваться карантинной тематикой, и вы сможете подобрать эмоджи под любую дизайнерскую боль.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru