Российские разработчики снова получили доступ к поисковой рекламе в App Store
Рекламодатели из России лишились доступа к инструменту в ноябре 2018 года. Все это время поисковой рекламой в магазине приложений Apple могли пользоваться разработчики из более чем 50 стран
Компания Apple вернула российским разработчикам доступ к рекламе приложений в поиске App Store. Издание vc.ru обратило внимание на то, что Россия появилась в обновленных условиях использования рекламной платформы Apple Search Ads.
Инструмент до сих пор был доступен для рекламодателей из США, Канады, Германии, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран. Всего возможностями поисковой рекламы в магазине приложений пользовались разработчики из более чем 50 стран.
В России компания закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 г.
По данным компании AppsFlyer, Apple Search Ads в марте 2019 г. вошла в топ-3 рейтинга платформ мобильной рекламы в неигровом сегменте.
Около 70% посетителей магазина приложений используют внутренний поиск, за чем в 65% случаев следует скачивание. Такие данные приводят в компании.