27 Апреля 2020 | 12:52

Российские разработчики снова получили доступ к поисковой рекламе в App Store

Рекламодатели из России лишились доступа к инструменту в ноябре 2018 года. Все это время поисковой рекламой в магазине приложений Apple могли пользоваться разработчики из более чем 50 стран

Картинка Российские разработчики снова получили доступ к поисковой рекламе в App Store

Компания Apple вернула российским разработчикам доступ к рекламе приложений в поиске App Store. Издание vc.ru обратило внимание на то, что Россия появилась в обновленных условиях использования рекламной платформы Apple Search Ads.

Инструмент до сих пор был доступен для рекламодателей из США, Канады, Германии, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран. Всего возможностями поисковой рекламы в магазине приложений пользовались разработчики из более чем 50 стран. 

В России компания закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 г. 

По данным компании AppsFlyer, Apple Search Ads в марте 2019 г. вошла в топ-3 рейтинга платформ мобильной рекламы в неигровом сегменте.  

Около 70% посетителей магазина приложений используют внутренний поиск, за чем в 65% случаев следует скачивание. Такие данные приводят в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.