Российские разработчики снова получили доступ к поисковой рекламе в App Store


Маркетинг | 27 Апреля 2020 12:52

Российские разработчики снова получили доступ к поисковой рекламе в App Store
Источник: Depositphotos
Рекламодатели из России лишились доступа к инструменту в ноябре 2018 года. Все это время поисковой рекламой в магазине приложений Apple могли пользоваться разработчики из более чем 50 стран

Компания Apple вернула российским разработчикам доступ к рекламе приложений в поиске App Store. Издание vc.ru обратило внимание на то, что Россия появилась в обновленных условиях использования рекламной платформы Apple Search Ads.

Инструмент до сих пор был доступен для рекламодателей из США, Канады, Германии, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран. Всего возможностями поисковой рекламы в магазине приложений пользовались разработчики из более чем 50 стран. 

В России компания закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 г. 

По данным компании AppsFlyer, Apple Search Ads в марте 2019 г. вошла в топ-3 рейтинга платформ мобильной рекламы в неигровом сегменте.  

Около 70% посетителей магазина приложений используют внутренний поиск, за чем в 65% случаев следует скачивание. Такие данные приводят в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама