Льву Глейзеру поручили IT-трансформацию Mediascope
Бывший коммерческий директор «Яндекса» назначен советником Руслана Тагиева
В команде топ-менеджеров Mediascope пополнение: на работу в исследовательскую компанию вышел бывший коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер. Он уже представлял медиаизмерителя на одной из стратегических сессий Национального рекламного форума.
Глейзер назначен советником гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, хотя сотрудничество началось еще в 2018 г., сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Ему поручено развитие технологий для работы с данными, IT-трансформация бизнеса и создание на этой базе новых продуктов. В октябре Mediascope анонсировал сразу несколько новых продуктов, включая Mediascope Data Platform и Brand Pulse.
Лев Глейзер работает в медиаиндустрии более двадцати лет. До 2000 г. занимал руководящие позиции в веб-студии Altermedia и рекламном агентстве Navigator DDB, в 2000-м вместе с партнерами учредил и возглавил агентство интернет-рекламы AdWatch, через семь лет запустил интернет-агентство Media Selling. Спустя год Лев Глейзер продал все активы агентства «Яндексу» и присоединился к его команде. С 2009 по 2013 г. отвечал за развитие медийных продуктов «Яндекса», а также возглавлял коммерческий департамент. Причиной его ухода из компании называли разногласия относительно дальнейшего развития отдела.
Кроме того, в 2002 г. медиаменеджер инвестировал в агентство iConText, долю в котором позже продал фонду iTech Capital. Источник «Коммерсанта» оценивал сделку максимум в $10 млн. С 2015 по 2018 г. Глейзер работал в IPONWEB на позиции Head of SSP BU.