Юлия Зарипова ушла из «Связного»


Кадры | 30 Августа 2019 18:50

Она возглавляла маркетинговую дирекцию объединенного ритейлера «Связной» | «Евросеть»

Директор по маркетингу «Связного» (объединенные сети «Связной» и «Евросеть») Юлия Зарипова покинула компанию. Об этом она сообщила в Facebook. Сегодня был ее последний рабочий день.

В разговоре с корреспондентом AdIndex Юлия Зарипова сообщила, что причиной ухода стал переход на новый проект в «другой индустрии». От дальнейших комментариев она воздержалась. В пресс-службе «Связного» отказались от комментариев.

Маркетинговую дирекцию ритейлера Юлия Зарипова возглавила в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что в ее задачи войдет адаптация маркетинговой стратегии под бизнес-процессы компании после объединения «Связного» и «Евросети» под одним брендом. До этого в разное время она руководила департаментом маркетинговых коммуникаций «М.Видео» и отвечала за продвижение в холдинге «Объединенные кондитеры».

Недавно в «Связном» состоялось громкое кадровое назначение — креативным директором компании стал лидер группы Little Big Илья Прусикин.

Об объединении «Связного» и «Евросети» стало известно в мае прошлого года. Бренд «Евросети» было решено заморозить.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr