«Я ненавижу людей! — Страница 100»: Ikea представила книгу для решения всех проблем


Креатив | 30 Августа 2019 19:07

В своем ролике компания показала гуру, который проповедует по каталогу ритейлера

Корпорация Ikea в Катаре, ОАЭ и Египте выпустила рекламный ролик своего нового печатного каталога 2020 г. В видео брошюра представлена книгой, которая «меняет жизнь».

Герой ролика — обыватель средних лет Али — живет в квартире, в которой царит беспорядок. Когда он случайно находит каталог Ikea и прочитывает его, то становится местным мотиватором. Али приглашают на телевидение, окружающие обращаются к нему за советами и просят решить самые сложные проблемы. На все вопросы герой отвечает лаконично, называя страницу из каталога. Так, Али рекомендует прочитать «страницу 16, где спальня» ссорящимся супругам и «27 страницу» матери сложного подростка.

Ролик для Ikea был создан агентством Memac Ogilvy, который находится в Дубаи.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама