AliExpress доставит заказы от разных продавцов в одной посылке


Digital | 02 Сентября 2019 02:53

Это позволит сократить сроки доставки и снизить долю не дошедших посылок

Китайская торговая площадка AliExpress с сентября запускает для российских покупателей возможность доставки заказов от разных поставщиков в одном пакете. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.

Услуга будет доступна бесплатно при общей сумме заказа более $5.

До сих пор каждый из товаров, купленных одновременно, доставлялся отдельно и в разные сроки.

В AliExpress рассчитывают, что нововведение позволит снизить сроки доставки в два раза, особенно в средние и малые города, где они достигают 30 дней и более. А также существенно нарастить средний чек заказа, который сейчас составляет примерно $9. Кроме того, площадка надеется снизить количество не дошедших заказов вдвое. Консолидация отправлений выгодна и самой компании, потому что позволит сократить затраты на логистику, полагают участники рынка.

В конце августа AliExpress запустил возможность безусловного возврата покупок из Китая для российских покупателей. Теперь они смогут заказывать сразу несколько сочетающихся товаров и одновременно возвращать их при необходимости, ожидают в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама