Domino’s Pizza выкупает убыточные точки у держателей своей франшизы


Offtop | 02 Сентября 2019 03:49

Сеть пиццерий пошла на такой шаг из-за возникшего весной конфликта с франчайзи

В российском подразделении Domino’s Pizza ввели запрет на продажу франшизы в регионах. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники. Сеть также приступила к выкупу у партнеров региональных заведений (16 из 24 точек), утверждают они.

Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 г. может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске. Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.

В самой сети пиццерий не подтвердили эту информацию. В компании отметили, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год.

Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова.

«Выкуп у франчайзи логично ожидать по цене ниже рыночной, но для бывших партнеров это все равно положительный исход», — считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее мнению, подобное решение Domino’s Pizza связано с большими репутационными потерями и последней возможностью сохранить региональную сеть: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама