Москвичи стали чаще посещать торговые центры


Исследования | 02 Сентября 2019 04:51

Посещаемость магазинов выросла благодаря маркетинговым акциям и холодному лету

Покупатели возвращаются в столичные торговые центры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета (27 мая — 25 августа) увеличился на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.

В Watcom Group указывают, что положительная динамика в диапазоне от 1% до 7% прослеживалась еженедельно весь летний период. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 г. на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывает в основном негативную динамику.

Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров. «Посетители стали посещать больше магазинов, устав от экономии», — отмечает он.

Несмотря на активность покупателей, заработать на них ритейлерам не удалось. Посетители все чаще воспринимают магазины просто как витрины, а реальные покупки делают онлайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама