02 Сентября 2019 | 04:51

Москвичи стали чаще посещать торговые центры

Посещаемость магазинов выросла благодаря маркетинговым акциям и холодному лету

Картинка Москвичи стали чаще посещать торговые центры

Покупатели возвращаются в столичные торговые центры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета (27 мая — 25 августа) увеличился на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.

В Watcom Group указывают, что положительная динамика в диапазоне от 1% до 7% прослеживалась еженедельно весь летний период. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 г. на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывает в основном негативную динамику.

Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров. «Посетители стали посещать больше магазинов, устав от экономии», — отмечает он.

Несмотря на активность покупателей, заработать на них ритейлерам не удалось. Посетители все чаще воспринимают магазины просто как витрины, а реальные покупки делают онлайн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.