Москвичи стали чаще посещать торговые центры
Посещаемость магазинов выросла благодаря маркетинговым акциям и холодному лету
Покупатели возвращаются в столичные торговые центры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета (27 мая — 25 августа) увеличился на 5% относительно аналогичного периода прошлого года.
В Watcom Group указывают, что положительная динамика в диапазоне от 1% до 7% прослеживалась еженедельно весь летний период. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 г. на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывает в основном негативную динамику.
Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров. «Посетители стали посещать больше магазинов, устав от экономии», — отмечает он.
Несмотря на активность покупателей, заработать на них ритейлерам не удалось. Посетители все чаще воспринимают магазины просто как витрины, а реальные покупки делают онлайн.