Импорт смартфонов в Россию снизился


Исследования | 02 Сентября 2019 05:39

Особенно от падения поставок пострадал сегмент бюджетных телефонов

Импорт смартфонов и кнопочных телефонов в Россию сократился в первом полугодии на 3%, до 20,7 млн устройств. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GS Group.

Особенно резкое падение поставок — на 44% — произошло во втором квартале в бюджетном ценовом сегменте до 7 тыс. руб. (в том числе у брендов BQ, Texet и Inoi). Поставки в этом сегменте выросли у немногих производителей — у брендов Maxvi и Philips. Всего за полугодие в Россию было импортировано 7,7 млн таких устройств (37% от общего количества).

Спрос на недорогие смартфоны снижается, это тренд последних нескольких кварталов, отмечают в группе «М.Видео-Эльдорадо». Клиенты чаще выбирают телефоны дороже 10 тыс., поэтому падение поставок BQ, Texet и прочих «выглядит органически, это нормальная эволюция рынка», считают в «МегаФоне».

«Ставка импортеров на падение доходов населения оказалась неверной: потребителю нужен современный смартфон, а не кнопочный телефон», — полагает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. К тому же из-за проблем у Huawei сегмент потерял один из локомотивов, добавляет он. Huawei во втором квартале сократила поставки смартфонов в Россию на 15,1%, сообщала ранее компания IDC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама