Google рассказал о хакерской атаке на iPhone длиной в два года


Digital | 30 Августа 2019 18:26

Google рассказал о хакерской атаке на iPhone длиной в два года
Источник: depositphotos.com
Специалисты IT-корпорации выяснили, что злоумышленники заражали несколько тысяч устройств еженедельно и получали доступ к различным данным: от паролей до переписки

Эксперты по безопасности Google выяснили, что устройства iPhone на протяжении по меньшей мере двух лет подвергались атаке хакеров. Как сказано в блоге IT-компании, ее специалисты обнаружили следы действий злоумышленников в начале этого года.

С помощью атаки хакеры получали доступ к пользовательским данным, в том числе данным из электронной почты, паролям к различным сервисам, а также перепискам в Telegram, WhatsApp и других мессенджерах. Чтобы заразить устройство от Apple, злоумышленники использовали инфицированные сайты, и пользователям было достаточно просто перейти по ссылке. По такой схеме мошенники заражали несколько тысяч смартфонов каждую неделю.

Речь идет о смартфонах с операционными системами от iOS 10 до iOS 12. В этих версиях специалисты Google нашли 14 уязвимостей, половина из которых затрагивала браузер в iPhone.

Как пояснили в корпорации, устранить проблему помогло обновление операционной системы Apple, которое было выпущено в феврале 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама