Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании


AdYummy! | 30 Августа 2019 18:17

Исполнительница записала трек совместно с композиторами Black Star и агентством DDB

Певица лейбла Black Star Клава Кока записала песню для новой рекламной кампании ритейлера косметики «Подружка», говорится в сообщении компании. Она была запущена в поддержку масштабной акции «Осенний бьютифест подарков и скидок».

Образ певицы использовался на рекламных баннерах и в видеоролике на YouTube. Слоганом рекламной кампании стало: «Я не хочу ничего решать, я хочу в "Подружку"». 

Представители сети магазинов «Подружка» отмечают, что тема «Ничего не решать и не делать» близка современному поколению миллениалов. Креатив был разработан совместно с агентством DDB Russia. Кампанию запустят на телевидении и в сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама