Facebook убрал слоган с информацией про бесплатное использование платформы


Digital | 30 Августа 2019 16:54

Это может быть связано с поправками в законодательстве, которые приравнивают сбор персональных данных к форме оплаты

Facebook изменил свой слоган на главной странице сайта, сообщает Business Insider. Официального заявления компания не опубликовала.

Изначально слоган звучал как: «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Новый слоган гласит: «Sign up. It’s quick and easy» («Регистрация. Быстро и легко»). Эксперты считают, что изменения связаны с новой директивой Европарламента, которая приравняла сбор персональных данных к оплате. Текст на сайте был изменен 6 или 7 августа

Издание РБК отмечает, что несмотря на слоган «Это бесплатно, и так будет всегда», в правилах сайта указывалось: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».

В этом году социальная сеть активно работала над функционалом по сохранению персональных данных пользователей. Несмотря на частые утечки данных, Facebook представил несколько новых функций и вспомогательных программ. К примеру, инструмент Off-Facebook Activity позволяет пользователю контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с соцсетью.

Facebook убрал слоган с информацией про бесплатное использование платформы

Facebook убрал слоган с информацией про бесплатное использование платформы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама