Пользователи Facebook смогут контролировать сбор своих данных другими платформами


Digital | 21 Августа 2019 14:11

Пользователи Facebook смогут контролировать сбор своих данных другими платформами
Источник: newsroom.fb.com
Социальная сеть представила инструмент, который позволит людям запрещать сайтам и приложениям передавать их персональные данные в Facebook. Компания признает, что это может сказаться на бизнесе платформы, но считает прозрачность работы соцсети приоритетом

Facebook в своем блоге сообщила о создании нового инструмента Off-Facebook Activity («Активность вне Facebook»). Он позволяет пользователям контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с соцсетью.

В своей учетной записи пользователи увидят сводные данные о том, какие ресурсы они посещали. Речь идет о платформах-партнерах соцсети. Пользователи смогут удалить информацию, которую эти источники уже предоставили Facebook, а также заблокировать сбор данных со всех или отдельных ресурсов, тем самым заблокировав передачу данных о себе соцсети.

Нововведение может снизить бизнес-показатели Facebook, считают в компании. Однако в корпорации готовы пойти на такой шаг для лояльности пользователей.

«Мы не будем знать, какие веб-сайты вы посещали или что вы там делали; мы не будем использовать какие-либо данные, которые вы отключаете, для таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram или в мессенджере. Мы ожидаем, что это может оказать некоторое влияние на наш бизнес, но считаем, что предоставление людям контроля над своими данными является более важным», — подчеркивается в блоге компании.

Соцсеть начала внедрять новый инструмент в Испании, Ирландии и Южной Корее. В компании добавили, что в течение ближайших месяцев планируют сделать Off-Facebook Activity доступным и в других странах.

Социальная сеть старается усилить конфиденциальность на своей платформе после нескольких скандалов. Самый известный из них — инцидент с исследовательской компанией Cambridge Analytica, которой Facebook незаконно предоставил информацию о 87 млн пользователей. В июле власти США оштрафовали соцсеть на $5 млрд за нарушение политики конфиденциальности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама