Объединенные «Связной» и «Евросеть» перейдут на новый бренд в течение года
Бренд «Евросети» ранее было решено заморозить, так как при продаже доли в компании стороны сделки не смогли его разделить
У SLV Group, владеющей объединенными «Связным» и «Евросетью», может появиться новый бренд. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор объединенного ритейлера Александр Малис. По его словам, этот бренд через год может прийти на смену «Евросети».
«Какой это будет бренд — пока мы думаем над этим», — отметил Малис.
Объединенная сеть «Связного» и «Евросети» сейчас включает более 5000 магазинов. Выручка объединенной под брендом «Связной» сети в 2018 г. должна составить 150–160 млрд руб. Объединение «Связного» и «Евросети» завершилось в мае 2018 г. SLV Олега Малиса принадлежит 75% минус одна акция объединенного ритейлера, «Мегафону» — 25% плюс одна.
Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Ранее сообщалось, что таким было условие «Вымпелкома» при продаже доли в «Евросети». Решение о заморозке бренда было согласовано между обеими сторонами сделки ввиду того, что компании не смогли однозначно его разделить.