Объединенные «Связной» и «Евросеть» перейдут на новый бренд в течение года


Маркетинг | 28 Августа 2018 03:28 | 1

Бренд «Евросети» ранее было решено заморозить, так как при продаже доли в компании стороны сделки не смогли его разделить

У SLV Group, владеющей объединенными «Связным» и «Евросетью», может появиться новый бренд. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор объединенного ритейлера Александр Малис. По его словам, этот бренд через год может прийти на смену «Евросети».

«Какой это будет бренд — пока мы думаем над этим», — отметил Малис.

Объединенная сеть «Связного» и «Евросети» сейчас включает более 5000 магазинов. Выручка объединенной под брендом «Связной» сети в 2018 г. должна составить 150–160 млрд руб. Объединение «Связного» и «Евросети» завершилось в мае 2018 г. SLV Олега Малиса принадлежит 75% минус одна акция объединенного ритейлера, «Мегафону» — 25% плюс одна.

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Ранее сообщалось, что таким было условие «Вымпелкома» при продаже доли в «Евросети». Решение о заморозке бренда было согласовано между обеими сторонами сделки ввиду того, что компании не смогли однозначно его разделить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама