Лидер группы Little Big стал креативным директором «Связного»


Кадры | 15 Августа 2019 14:51

Музыкант Илья Прусикин будет отвечать за внешние коммуникации и креатив ритейлера. Теперь в его трудовой книжке появится первая официальная запись

Компания «Связной» (объединенные сети «Связной» и «Евросеть») назначила лидера группы Little Big креативным директором. Об этом говорится в сообщении компании. На позиции креативного директора Илья Прусикин будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов «Связного» и «поддержание имиджа высокотехнологичного ритейлера».

В компанию музыканта решили пригласить после выхода нового эпизода «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак», где солист проиграл спор, по итогам которого должен был устроиться на официальную работу. В компании отметили, что назначение не помешает концертной деятельности Прусикина: гастроли группы Little Big состоятся по запланированному расписанию.

В «Связном» считают, что Илья Прусикин — «тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров», говорится в сообщении.

«Мы давно искали подходящего кандидата на должность креативного директора. И когда мы узнали, что Ильич в поиске работы, сомнений не было, что он идеально справится с этой ролью», — цитирует пресс-служба гендиректора «Связного» Оксану Гуськову.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама