Юлия Зарипова возглавила маркетинговую дирекцию «Связной» | «Евросеть»


Кадры | 13 Ноября 2018 11:56

Ранее Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединенные кондитеры»

По словам Александры Перцевой, директора по PR объединенной компании «Связной» | «Евросеть», перед Юлией в первую очередь стоит задача адаптации структуры и стратегии маркетинга под новые бизнес-процессы.

Представитель компании не дала прямого ответа, будет ли произведен пересмотр действующих рекламных контрактов в связи с приходом нового топ-менеджера. В PR-службе ограничились формулировкой, что при выборе партнеров и подрядчиков в рамках медийного сопровождения основной упор будет ставиться на технологичность и диджитал.

В «М.Видео» подтвердили уход Юлии Зариповой. На данный момент в компании идет работа по рассмотрению кандидатов на освободившуюся позицию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама