Юлия Зарипова возглавила маркетинговую дирекцию «Связной» | «Евросеть»
Ранее Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединенные кондитеры»
По словам Александры Перцевой, директора по PR объединенной компании «Связной» | «Евросеть», перед Юлией в первую очередь стоит задача адаптации структуры и стратегии маркетинга под новые бизнес-процессы.
Представитель компании не дала прямого ответа, будет ли произведен пересмотр действующих рекламных контрактов в связи с приходом нового топ-менеджера. В PR-службе ограничились формулировкой, что при выборе партнеров и подрядчиков в рамках медийного сопровождения основной упор будет ставиться на технологичность и диджитал.
В «М.Видео» подтвердили уход Юлии Зариповой. На данный момент в компании идет работа по рассмотрению кандидатов на освободившуюся позицию.