13 Ноября 2018 | 12:24

Mediascope расширит панель Big TV до всех зрителей старше 12 лет

Сейчас в рейтинге Big TV учитываются зрители от 12 до 64 лет

Картинка Mediascope расширит панель Big TV до всех зрителей старше 12 лет

С 2019 г. в Big TV рейтинге планируется учитывать смотрение всех зрителей старше 12 лет. Об этом сегодня, 13 ноября, на «Национальном рекламном форуме» сообщил Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК.

В Mediascope заявили, что компания действительно двигается в этом направлении. «Детали сможем анонсировать по мере развития проектов», — уточнили в пресс-службе.

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 г. на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. На данный момент в рейтинге учитываются зрители 12–64 лет. Кроме того, в рамках проекта Mediascope пока официально поставляет данные только по просмотрам контента на стационарных компьютерах и ноутбуках, до конца 2019 г. планируется добавить мобильные просмотры.

Реклама по Big TV рейтингам сейчас продается на семи каналах «Газпром-медиа» (ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница!», ТНТ4, ТВ-3, 2x2, «Супер»); с 2019 г. к проекту присоединятся «Первый канал» и «Россия 24». «Телеканалы “СТС Медиа” пока по своим внутренним соображениям еще не готовы присоединиться к этому. Мы очень надеемся, что это произойдет в ближайшее время», — рассказывал в октябре на конференции «День Бренда» Сергей Васильев, генеральный директор НРА.

В то время как молодые зрители с каждым годом все реже включают телевизор и уделяют ему все меньше времени, представители старших поколений смотрят ТВ с каждым годом все больше, отмечалось в докладе Роспечати «Телевидение в России в 2017 году. Состояние, тенденции и перспективы развития». Доля зрителей старше 55 лет в аудитории телевидения в последние годы росла. Если в 2008 г. группа «55+» составляла треть (32%) в телевизионной аудитории, то к 2017 г. она выросла до 44%.

При этом почти каждый второй городской житель России (48%) уже освоил практику просмотра фильмов, телесериалов и телепрограмм в интернете, а 38% делают это на регулярной основе — не реже раза в неделю. В первую очередь новыми технологиями и новыми возможностями просмотра пользуются молодые россияне, но в 2017 г. и в старших возрастных группах было заметно увеличение числа «нелинейных» телезрителей.

Опубликовано в докладе Роспечати «Телевидение в России в 2017 году. Состояние, тенденции и перспективы развития»

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.