«Первый канал» и «Россия 24» присоединятся к проекту Big TV рейтинг c 2019 года


Медиа | 03 Октября 2018 10:55

Об этом на конференции «День бренда 2018» рассказал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев

С 1 января к проекту «Big TV рейтинг» присоединятся еще два телеканала, «Первый» и «Россия 24». В 2017 г. продажи по Big TV велись на «Матч ТВ», ТНТ, «Пятница!». В 2018 г. к ним присоединились ТНТ4, ТВ3, «Супер».

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 г. на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете.

«Первый канал» и «Россия 24» присоединятся к проекту Big TV рейтинг c 2019 года

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама