НРА: рынок телерекламы по итогам года вырастет на 11%
При этом динамика фактического телесмотрения оказалась ниже, чем изначально прогнозировалось в НРА
«Национальный рекламный альянс», продающий рекламу на практически всем российском ТВ, оценил рост рынка телерелкамы по итогам года в 11% (оценка сделана на основе показетелей за 9 месяцев). Об этом сообщил сегодня, 3 октября, на конференции «День Бренда 2018: Время, вперед!» Сергей Васильев, генеральный директор «Национального рекламного альянса». Главным драйвером роста стали интернет-сервисы — рост 140%. Весной компания прогнозировала, что по итогам всего года расходы рекламодателей на рекламу в эфире вырастут на 10%.
Селл-аут (распроданность инвентаря) по итогам года составит 96%.
В сентябре прошлого года НРА объявил о намерении повысить цены на телерекламу на 15–20%. По итогам года средняя инфляция составит 16%, уточнил г-н Васильев. Инфляцию на 2019 г. НРА не озвучивает.
Телесмотрение, по прогнозам НРА, снизится по итогам 2018 г. Изначально планировалось падение на уровне 2% (относительно 2017 г.). Сейчас прогноз был ухудшен до -6%.