Mediascope с октября начнет учитывать мобильных зрителей телеконтента


Медиа | 03 Октября 2018 12:06

В проекте участвуют 22 канала

Mediascope будет измерять, как смотрят телеконтент на мобильных устройствах (телефон и планшеты) с октября 2018 г., сообщил Руслан Тагиев сегодня, 3 октября, на конференции «День Бренда 2018». В тестировании участвуют 22 канала. Список каналов он не уточнил. Будут учитываться зрители по всей России.  

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 г. на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Сейчас исследовательская компания уже измеряет десктопную аудиторию на 7 каналах «Газпром-медиа» (ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница!», ТНТ4, ТВ3, 2x2, «Супер»); с 2019 г. к проекту присоединятся «Первый канал» и «Россия 24».

«Мы только начали получать соответствующие цифры (по мобильным просмотрам). Мы бы очень хотели, чтобы это (запуск проекта) было с 1 января. Вот буквально в течение месяца поймем, насколько это возможно», – сообщил Сергей Васильев. – «СТС медиа пока по своим внутренним соображениям еще не готовы присоединиться к этому. Мы очень надеемся, что это произойдет в ближайшее время».

Mediascope с октября начнет учитывать мобильных зрителей телеконтента

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама