03 Октября 2018 | 12:06

Mediascope с октября начнет учитывать мобильных зрителей телеконтента

В проекте участвуют 22 канала

Mediascope будет измерять, как смотрят телеконтент на мобильных устройствах (телефон и планшеты) с октября 2018 г., сообщил Руслан Тагиев сегодня, 3 октября, на конференции «День Бренда 2018». В тестировании участвуют 22 канала. Список каналов он не уточнил. Будут учитываться зрители по всей России.  

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 г. на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Сейчас исследовательская компания уже измеряет десктопную аудиторию на 7 каналах «Газпром-медиа» (ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница!», ТНТ4, ТВ3, 2x2, «Супер»); с 2019 г. к проекту присоединятся «Первый канал» и «Россия 24».

«Мы только начали получать соответствующие цифры (по мобильным просмотрам). Мы бы очень хотели, чтобы это (запуск проекта) было с 1 января. Вот буквально в течение месяца поймем, насколько это возможно», – сообщил Сергей Васильев. – «СТС медиа пока по своим внутренним соображениям еще не готовы присоединиться к этому. Мы очень надеемся, что это произойдет в ближайшее время».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.