В России могут запретить рекламу безалкогольного пива


Право | 03 Октября 2018 16:15

Минкомсвязи и ФАС выступают против

В Государственной думе готовится инициатива о полном запрете рекламы безалкогольного пива, рассказал депутат — зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов в ходе конференции «День Бренда 2018».

«Одна из инициатив, которая в ближайшее время в Российской Федерации будет, это полный запрет рекламы безалкогольного пива. Мы уже в Государственной думе об этом говорили неоднократно, сейчас обсуждаем на разных площадках, как правильно это сделать. Не то что делать или не делать — вопрос решенный, это, в общем-то, будет сделано; вопрос — как», — сообщил депутат.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не поддержит такое предложение, отметил замминистра связи Алексей Волин. По его словам, именно за счет рекламы безалкогольного пива в России снизилось потребление пива с содержанием алкоголя.

ФАС вряд ли поддержит законопроект, сообщила также участвовавшая в конференции Татьяна Никитина — заместитель начальника управления ФАС по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции. Она не видит оснований для запрета, поскольку закон «О рекламе», за исполнением которого следит ФАС, запрещает рекламу продукции с содержанием алкоголя, а безалкогольное пиво такой продукцией не является.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама