Бывший топ-менеджер Google займется глобальным маркетингом Uber


Кадры | 14 Августа 2019 12:30

Томас Раниз присоединился к команде сервиса такси и доставки еды после того, как компания уволила треть своих маркетологов и пиарщиков

Корпорация Uber наняла на позицию вице-президента отдела глобального маркетинга Томаса Раниз, отвечавшего за стратегию продвижения Google на международном рынке. Об этом говорится в корпоративном блоге Uber.

Раниз возглавил подразделение, отвечающее за продвижение сервисов такси и доставки еды на глобальном рынке, после того, как корпорация сократила около 400 из 1,2 тыс. своих пиарщиков и маркетологов по всему миру. В пресс-релизе Uber сказано, что вице-президент подразделения поможет «вывести корпорацию на новый уровень». Издание Forbes уточняет, что он будет работать вместе с Майком Стрикманом, который в июле был назначен вице-президентом по perfomance-маркетингу и развитию. Раниз займется вопросами глобального и регионального продвижения, креатива и исследований.

За последние 10 лет Томас Раниз проработал на нескольких руководящих должностях в IT-корпорации Google. В частности, он отвечал за глобальные стратегии и операции в отделе маркетинга, а также основал бренд-студию Google, где был запущен смартфон Pixel.

Помимо Google, в послужном списке нового топ-менеджера компании 20-летний опыт создания и продвижения бренда в государственном секторе и частном бизнесе, а также работа в качестве маркетингового консультанта в корпорации McKinsey. Как подчеркивается в пресс-релизе, Раниз запустил знаменитую кампанию «Я люблю Нью-Йорк», и это говорит о его понимании возможностей для развития сервисов Uber на локальном уровне.

Сам Раниз отметил, что компания, предоставляющая услуги такси, нуждается в маркетинге больше чем когда-либо. Он добавил, что будет рад помочь трансформировать бренд Uber.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама