Бренд «Коркунов» оштрафован на 100 тысяч рублей за некорректную рекламу


Право | 14 Августа 2019 13:03

ФАС выписала компании штраф после жалобы гражданина на телерекламу кондитерского бренда

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала производителя конфет «Коркунов» на 100 тыс. руб. из-за утверждения в рекламе «Коркунов — бренд №1». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Жалоба на рекламу поступила в июне этого года. Ролик посчитали некорректным из-за использования в нем фразы «Бренд №1». Комиссия ФАС сочла, что такое сообщение указывает на превосходство производителя над конкурентами. 

В видеоролике важная информация о критериях такого сравнения была некорректной и вводила в заблуждение потребителей, так как была написана мелким шрифтом, говорится в сообщении ФАС. Она занимала всего лишь 6% площади кадра и демонстрировалась в течение 2 секунд, отмечает замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама