Uber сократит треть пиарщиков и маркетологов


Маркетинг | 30 Июля 2019 07:36

Эти отделы слишком разрослись, что приводит к дублирующим функциям сотрудников и принятию спорных решений

Компания Uber Technologies Inc. решила сократить около 400 (из 1,2 тыс.) сотрудников отдела маркетинга и связей с общественностью по всему миру. Соответствующее письмо разослал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи, пишет CNN.

«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Скорее обратное», — отметил он. Причина — в стремительном разрастании компании. «Но, несмотря на быстрое развитие, кажется, что мы замедляемся», — поясняется в письме. «Наши команды слишком велики, что приводит к дублирующим функциям, принятию спорных решений. И в итоге — к неутешительным результатам», — подытожил Хосровшахи.

Ранее сообщалось, что в кадровой политике многих компаний наметился новый тренд — они упраздняют позицию директора по маркетингу, распределяя его обязанности между топ-менеджерами или заменяя на директоров «по развитию» и «по брендам». Кризис доверия к этому подразделению в компании идет рука об руку с общим непониманием маркетинга и его роли в экосистеме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама