30 Июля 2019 | 07:36

Uber сократит треть пиарщиков и маркетологов

Эти отделы слишком разрослись, что приводит к дублирующим функциям сотрудников и принятию спорных решений

Картинка Uber сократит треть пиарщиков и маркетологов

Компания Uber Technologies Inc. решила сократить около 400 (из 1,2 тыс.) сотрудников отдела маркетинга и связей с общественностью по всему миру. Соответствующее письмо разослал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи, пишет CNN.

«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Скорее обратное», — отметил он. Причина — в стремительном разрастании компании. «Но, несмотря на быстрое развитие, кажется, что мы замедляемся», — поясняется в письме. «Наши команды слишком велики, что приводит к дублирующим функциям, принятию спорных решений. И в итоге — к неутешительным результатам», — подытожил Хосровшахи.

Ранее сообщалось, что в кадровой политике многих компаний наметился новый тренд — они упраздняют позицию директора по маркетингу, распределяя его обязанности между топ-менеджерами или заменяя на директоров «по развитию» и «по брендам». Кризис доверия к этому подразделению в компании идет рука об руку с общим непониманием маркетинга и его роли в экосистеме.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.