Uber сократит треть пиарщиков и маркетологов
Эти отделы слишком разрослись, что приводит к дублирующим функциям сотрудников и принятию спорных решений
Компания Uber Technologies Inc. решила сократить около 400 (из 1,2 тыс.) сотрудников отдела маркетинга и связей с общественностью по всему миру. Соответствующее письмо разослал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи, пишет CNN.
«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Скорее обратное», — отметил он. Причина — в стремительном разрастании компании. «Но, несмотря на быстрое развитие, кажется, что мы замедляемся», — поясняется в письме. «Наши команды слишком велики, что приводит к дублирующим функциям, принятию спорных решений. И в итоге — к неутешительным результатам», — подытожил Хосровшахи.
Ранее сообщалось, что в кадровой политике многих компаний наметился новый тренд — они упраздняют позицию директора по маркетингу, распределяя его обязанности между топ-менеджерами или заменяя на директоров «по развитию» и «по брендам». Кризис доверия к этому подразделению в компании идет рука об руку с общим непониманием маркетинга и его роли в экосистеме.