Concept Group запустит большие магазины со всеми своими брендами
За счет нового формата группа планирует войти в пятерку ведущих сетей России
Продавец одежды Concept Group планирует запустить магазины нового формата. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность крупнейшего акционера ритейлера — АФК «Система».
Речь идет о больших магазинах (площадью свыше 600 кв. м), где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, рассказывает гендиректор Concept Group Елена Богомолова. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola — 150–300 кв. м.
Изменения коснутся и целевой аудитории. Особое внимание будет уделено тинейджерам. Для них будут созданы специальные капсульные коллекции, обещает Богомолова.
За счет нового формата магазинов ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России.