Пассажиры просят заблокировать сервисы BlaBlaCar и «Яндекс.Автобусы»


Digital | 30 Июля 2019 08:49

В России может появиться черный список ресурсов, которые позволяют купить билеты у нелегальных перевозчиков

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило в Госдуму письмо с предложением создать черный список сайтов, позволяющих забронировать и купить билеты у нелегальных перевозчиков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на текст письма.

Такие сайты предлагается блокировать за «продажу товаров и услуг, угрожающих безопасности граждан». Представители ООП уже сформировали список, куда вошли 229 сайтов, которые, по мнению объединения, торгуют билетами нелегальных автоперевозчиков. В перечень попали BlaBlaCar, «Яндекс.Автобусы», «Автовокзалы.ру», а также страницы на OneTwoTrip, «Туту.ру», «Связном.Трэвел» и другие ресурсы.

В Госдуме отметили, что инициатива будет обсуждаться в период осенней сессии.

Претензии к BlaBlaCar были и ранее. Официальные автобусные компании указывали, что сервис способствует развитию нелегальных перевозок с целью ухода от налогообложения. А также позволяет перевозить «криминальный контингент и запрещенные предметы», поскольку не проверяется правоохранительными органами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама