Директором по маркетингу Rambler Group стала Яна Бардинцева
Топ-менеджер ранее возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке
Яна Бардинцева назначена новым директором по маркетингу Rambler Group, говорится в пресс-релизе. В новой должности Бардинцева займется управлением брендом, маркетинговой стратегией группы компаний, операционным маркетингом всех бизнес-юнитов, а также управлением командой диджитал-маркетинга и SMM.
Яна Бардинцева имеет 15-летний опыт работы, как в развитии бизнеса, так и на управленческой должности. Ранее Бардинцева возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке, где отвечала за создание клиентоцентричной модели организации, запускала новые продукты и создавала стратегию маркетплейса для банка.
В марте этого года Rambler Group разделила свою маркетинговую стратегию на два направления: офлайн- и онлайн-маркетинг. Тогда директором департамента офлайн-направления стала Ирина Полухина, в то время как продвижение в диджитал возглавил Антон Сучков.
В июле стало известно, что генеральный директор группы Роман Линин уходит в отставку, а управление компанией переходит под управление комитета, в который вошли Александр Мамут, Надежда Ермакова, Рафаэль Абрамян и Екатерина Лапшина. Исполнительным директором Rambler Group был назначен Алексей Васясин.