23 Марта 2018 | 11:45

Rambler Group перестраивает маркетинговую команду

Маркетинговая стратегия объединенной группы Rambler Group (включает Rambler&Co, издательство «Азбука-Аттикус» и киносети «Синема парк» и «Формула кино») разделилась на два направления: офлайн-маркетинг и онлайн-маркетинг

Картинка Rambler Group перестраивает маркетинговую команду

Директором департамента офлайн-направления стала Ирина Полухина, а продвижение в digital возглавит Антон Сучков в должности директора по цифровой стратегии и коммуникациям, сообщается на сайте компании. Оба руководителя будут в непосредственном подчинении у гендира Rambler Group Романа Линина.

В новой должности Ирина Полухина займется управлением брендом объединенной группы, стратегическим развитием офлайн-направлений и анализом потребительских предпочтений. До объединения структуры она занимала пост заместителя генерального директора по маркетингу и продажам «Синема парк» и «Формула Кино». Ранее г-жа Полухина работала с такими брендами, как Wrigley, L'Oréal, «BAT».

Антон Сучков на новом месте возьмет на себя создание цифровой стратегии и построение системы онлайн-продвижения продуктов. Как сообщается на сайте, он создал департаменты управления интернет-маркетингом в издательстве «Советский Спорт» и Rambler&Co. С прошлого года г-н Сучков возглавлял маркетинг Rambler&Co.

Об объединении активов Александра Мамута в группу компаний стало известно в декабре прошлого года. В феврале 2018 г. генеральным директором Rambler Group назначили Романа Линина, его первым замом стал Максим Тадевосян, а должность операционного директора занял Дмитрий Сергеев. Сам Александр Мамут стал председателем совета директоров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru