Глава Rambler Group покинул компанию


Медиа | 20 Июля 2018 19:43

Генеральный директор группы Роман Линин уходит в отставку. Компанией будет руководить управляющий комитет, куда вошел Александр Мамут

Генеральный директор Rambler Group Роман Линин уходит в отставку, сообщили в компании.

Группа переходит под управление комитета, в который вошли Александр Мамут и топ-менеджеры компании: Надежда Ермакова, Рафаэль Абрамян и Екатерина Лапшина. Они будут взаимодействовать с лидерами основных направлений: Максимом Тадевосяном (коммерция и маркетинг), Дмитрием Сергеевым (digital-продукты) и Иваном Гродецким (Окко).

Исполнительным директором группы назначен Алексей Васясин, также он будет управлять объединенной киносетью. Последние два года г-н Васясин руководил сервисом «Рамблер.Касса», а до этого работал в сети кинотеатров «Каро» и «Кронверк Синема». На новой должности он займется развитием компании и увеличением ее доли на рынке.

Объединенная Rambler Group была создана в конце прошлого года. В феврале 2018 г. генеральным директором компании назначили Романа Линина, который работает со структурами Александра Мамута с апреля прошлого года. Тогда он пришел в «Синема парк», а позднее возглавил объединенную киносеть. До этого Роман Линин занимал управляющие должности в таких компаниях, как «Кронверк Синема», «Альфа-Групп», «Эльбрус Капитал».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама