Новым медиадиректором People & Screens стал Андрей Рунов
Ранее г-н Рунов руководил медианаправлением в Total View
О назначении нового медиадиректора в People & Screens агентство объявило на своей странице в Facebook. Его первый рабочий день был 26 марта, сообщили в пресс-службе компании. На новом месте он будет заниматься стратегическим развитием агентства, планировать медийные клиентские предложения, разрабатывать и развивать агентские продукты.
Ранее Андрей Рунов руководил медианаправлением в агентствах: Total View и Maxus. До этого занимал руководящие должности в Bates VIAG Saatchi & Saatchi и Initiative Russia. В рекламную индустрию г-н Рунов пришел в 2002 г. В разное время он работал с такими клиентами, как Dirol Cadbury, «Билайн», Сбербанк, «Вимм-Билль-Данн», «Спортмастер», Profi.ru, 2GIS.
В марте этого года People & Screens выиграло медиатендер Avito (ТВ, радио, интернет, наружная реклама) на 2018 г. В прошлом году в числе ключевых клиентов агентство указывало «Утконос», Министерство связи, «Едадил», «Холодильник.ру», «Юлмарт», Gett, Headhunter.
Медийное агентство People & Screens специализируется на рекламе
интернет-компаний во всех медиа. В России компания
запустилась в мае 2016 г. при поддержке Dentsu Aegis
Network (DAN). Управляющим партнером агентства стал вице-президент DAN по
стратегическому развитию Андрей Чернышов. В октябре 2017 г. года рекламная сеть
выкупила долю в компании, и People & Screens вошло в
состав Dentsu. Размер доли и сумму сделки стороны не огласили.
Обновлено 11.04 — 20:15. В пресс-службе Total View сообщили, что должность медиадиректора агентства занял Михаил Гордиевский.