Новым медиадиректором People & Screens стал Андрей Рунов


Кадры | 10 Апреля 2018 16:57 | 3

Новым медиадиректором People & Screens стал Андрей Рунов
Источник: Facebook Андрея Рунова
Ранее г-н Рунов руководил медианаправлением в Total View

О назначении нового медиадиректора в People & Screens агентство объявило на своей странице в Facebook. Его первый рабочий день был 26 марта, сообщили в пресс-службе компании. На новом месте он будет заниматься стратегическим развитием агентства, планировать медийные клиентские предложения,  разрабатывать и развивать агентские продукты.

Ранее Андрей Рунов руководил медианаправлением в агентствах: Total View и Maxus. До этого занимал руководящие должности в Bates VIAG Saatchi & Saatchi и Initiative Russia. В рекламную индустрию г-н Рунов пришел в 2002 г. В разное время он работал с такими клиентами, как Dirol Cadbury, «Билайн», Сбербанк,  «Вимм-Билль-Данн», «Спортмастер», Profi.ru, 2GIS.

В марте этого года People & Screens выиграло медиатендер Avito (ТВ, радио, интернет, наружная реклама) на 2018 г. В прошлом году в числе ключевых клиентов агентство указывало «Утконос», Министерство связи, «Едадил», «Холодильник.ру», «Юлмарт», Gett, Headhunter.

Медийное агентство People & Screens специализируется на рекламе интернет-компаний во всех медиа. В России компания запустилась в мае 2016 г. при поддержке Dentsu Aegis Network (DAN). Управляющим партнером агентства стал вице-президент DAN по стратегическому развитию Андрей Чернышов. В октябре 2017 г. года рекламная сеть выкупила долю в компании, и People & Screens вошло в состав Dentsu. Размер доли и сумму сделки стороны не огласили.

Обновлено 11.04 — 20:15. В пресс-службе Total View сообщили, что должность медиадиректора агентства занял Михаил Гордиевский.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрищ (Гость) | 10.04.2018, 17:08
Потеря потерь для тоталвью...
123 (Гость) | 10.04.2018, 18:18
Не факт. Рунов отсутствовал по несколько месяцев в году. Хотя профессионал хороший
дрищ (Гость) | 10.04.2018, 19:20
а кто теперь вместо него?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама