19 Марта 2018 | 11:31

Медиатендер Avito выиграло People & Screens

Агентство получило годовой контракт на размещение рекламы в четырех медиа — ТВ, радио, интернет, наружная реклама

Картинка Медиатендер Avito выиграло People & Screens

Агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) выиграло тендер на планирование и закупку медийной рекламы для бренда в 2018 г., сообщается в пресс-релизе компании. Сумма контракта не раскрывается.

Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, размещение и оптимизацию рекламы Avito в четырех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, интернет), а также аналитику и оценку эффективности рекламных инвестиций.

По подсчетам AdIndex, за 2016 г. Avito потратил 950 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, радио, пресса, интернет), причем большую часть суммы — 921 млн руб. — компания вложила в ТВ.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.