Сергей Дочкин перестал руководить маркетингом McDonald`s в России


Кадры | 28 Июля 2017 13:30 | 1

Вице-президент по маркетингу международной фастфуд-сети на российском рынке покинул компанию после 26 лет работы. Возможно, его обязанности перешли к директору по стратегическому планированию Сергею Чекмареву, а нового человека на должность г-на Дочкина в компании искать не планируют

Об уходе Сергея Дочкина сообщили AdIndex два источника на рынке. Он принял решение покинуть компанию с 1 апреля 2017 года, уточнил представитель российского McDonald's. Где топ-менеджер продолжит свою карьеру, собеседники AdIndex не сказали.

Сергей Дочкин работал в российском McDonald's с 1990 года. Он был директором по маркетингу локального представительства, а затем стал вице-президентом компании по маркетингу.

Один из собеседников AdIndex утверждает, что нового человека на должность вице-президента по маркетингу компания искать не будет. По словам источника, обязанности г-на Дочкина перешли к Сергею Чекмареву, который руководит стратегическим планированием и исследованиями в российском McDonald's. В фастфуд-сети оперативно не прокомментировали эту информацию, с г-ном Чекмаревым AdIndex связаться не удалось.

McDonald's в России занимает 22 место в рейтинге AdIndex крупнейших российских рекламодателей по медиабюджетам за 2016 год. Компания потратила на рекламу в пяти основных медиа за прошлый год 2,4 млрд руб. По данным AdIndex Data Center, закупки во всех медиа для McDonald's в России проводит OMD Optimum Media (OMD OM Group). За креатив отвечают DDB Russia (холдинг Omnicom) и Leo Burnett Moscow (Publicis Communications).
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Неизвестный (Гость) | 29.07.2017, 14:05
В наружке McDonald's размещает OMD OM Group, проверяйте информацию лучше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы