Сергей Дочкин перестал руководить маркетингом McDonald`s в России
Вице-президент по маркетингу международной фастфуд-сети на российском рынке покинул компанию после 26 лет работы. Возможно, его обязанности перешли к директору по стратегическому планированию Сергею Чекмареву, а нового человека на должность г-на Дочкина в компании искать не планируют
Об уходе Сергея Дочкина сообщили AdIndex два источника на рынке. Он принял решение покинуть компанию с 1 апреля 2017 года, уточнил представитель российского McDonald's. Где топ-менеджер продолжит свою карьеру, собеседники AdIndex не сказали.
Сергей Дочкин работал в российском McDonald's с 1990 года. Он был директором по маркетингу локального представительства, а затем стал вице-президентом компании по маркетингу.
Один из собеседников AdIndex утверждает, что нового человека на должность вице-президента по маркетингу компания искать не будет. По словам источника, обязанности г-на Дочкина перешли к Сергею Чекмареву, который руководит стратегическим планированием и исследованиями в российском McDonald's. В фастфуд-сети оперативно не прокомментировали эту информацию, с г-ном Чекмаревым AdIndex связаться не удалось.
McDonald's в России занимает 22 место в рейтинге AdIndex крупнейших российских рекламодателей по медиабюджетам за 2016 год. Компания потратила на рекламу в пяти основных медиа за прошлый год 2,4 млрд руб. По данным AdIndex Data Center, закупки во всех медиа для McDonald's в России проводит OMD Optimum Media (OMD OM Group). За креатив отвечают DDB Russia (холдинг Omnicom) и Leo Burnett Moscow (Publicis Communications).