Александр Алексеев возглавил Be!MA


Кадры | 21 Марта 2016 16:49

Президент российского клуба арт-директоров (ADCR) занял позицию генерального директора креативного агентства, входящего в состав Media Arts Group

Как уточнили в Be!MA, Александр Алексеев приступил к исполнению своих обязанностей в декабре 2015 года. До этого момента позиция гендиректора была вакантной.

До прихода в Media Arts Group г-н Алексеев возглавлял креативное направление в  Publicis United. Он покинул компанию в начале 2015 году, а позицию ее исполнительного креативного директора занял Антон Зимин.

До Publicis United Александр Алексеев два года проработал в группе EMCG. Большую часть креативной карьеры он посвятил агентствам группы АДВ, в камках которой были созданы многие заметные работы для брендов Nescafe, Coca-Cola, Heineken, Unilever, Mastercard, L'Oreal, «Мегафон», Внешторгбанк и др.

В Be!MA перед г-ном Алексеевым стоят задачи развития бизнеса с ростом оборотов и упрочения репутации Be!MA как креативного агентства, решающего полный спектр коммуникационных задач.

Как стало известно позже, креативным директором агентства назначен Иван Шаров, ранее работавший в Momentum, Red Keds, Brandmore. В настоящий момент за развитие бизнеса отвечает Михаил Козлов, за работу с клиентами – Дмитрий Королев. Также уточняется, что директором по стратегии всей группы в январе был назначен Алексей Попов, вернувшийся в компанию после нескольких лет перерыва. В ближайшие дни будет объявлено о назначение нового креативного директора.

Справка
Александр Алексеев окончил Московский полиграфический институт по специальности художник-график.
С 1994 г.  по1995 г.  — арт-директор BBDO Moscow (Pepsi, Pickwick, Wrigley’s).
С 1996 г. по 2000 г.  — арт-директор «Lowe Adventa» («Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic,«Савинов»).
С 2000 г. по 2001 г.  — творческий директор «Lowe Adventa».
С 2001 г. по 2005 г.  — творческий директор McCann Erickson Russia.
С 2005 г. по 2007 г.  — генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson.
C 2007 по 2012 г. — советник Группы АДВ по креативу.
Является президентом Клуба Арт-директоров России.

Иван Шаров закончил РУДН, среди его клиентов: Nestle, Heineken, Microsoft, Johnson & Johnson, VW Group, Bmw,  X5 Retail, Виктория, L'oreal, Bacardi, Ростелеком, Мтс, Билайн, Burger King, Perfetti Van Melle, Stada, Альфа Банк, Евросеть, Связной, Obi.

Агентство Brand Experience (BE!MA) было создано в апреле 2009 года после приобретения группой новых бизнесов: компании One2remember и команды, работавшей под брендом Tarantula. По данным AdIndex Dara Center в 2015 году клиентами компании были Русский Алкоголь, Банк Москвы, РНКБ, Philip Morris, KIA, Mondelez, WBD, Diageo, PET Technology, Cartoon Networks, Теле 2, BMW,Вертекс, ФП Оболенское (бренды: Венарус и Порциолла), Байер, LG и др.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама