Александр Алексеев возглавил Be!MA
Президент российского клуба арт-директоров (ADCR) занял позицию генерального директора креативного агентства, входящего в состав Media Arts Group
Как уточнили в Be!MA, Александр Алексеев приступил к исполнению своих обязанностей в декабре 2015 года. До этого момента позиция гендиректора была вакантной.
До прихода в Media Arts Group г-н Алексеев возглавлял креативное направление в Publicis United. Он покинул компанию в начале 2015 году, а позицию ее исполнительного креативного директора занял Антон Зимин.
До Publicis United Александр Алексеев два года проработал в группе EMCG. Большую часть креативной карьеры он посвятил агентствам группы АДВ, в камках которой были созданы многие заметные работы для брендов Nescafe, Coca-Cola, Heineken, Unilever, Mastercard, L'Oreal, «Мегафон», Внешторгбанк и др.
В Be!MA перед г-ном Алексеевым стоят задачи развития бизнеса с ростом оборотов и упрочения репутации Be!MA как креативного агентства, решающего полный спектр коммуникационных задач.
Как стало известно позже, креативным директором агентства назначен Иван Шаров, ранее работавший в Momentum, Red Keds, Brandmore. В настоящий момент за развитие бизнеса отвечает Михаил Козлов, за работу с клиентами – Дмитрий Королев. Также уточняется, что директором по стратегии всей группы в январе был назначен Алексей Попов, вернувшийся в компанию после нескольких лет перерыва. В ближайшие дни будет объявлено о назначение нового креативного директора.
Справка
Александр Алексеев окончил Московский полиграфический институт
по специальности художник-график.
С 1994 г. по1995 г. — арт-директор BBDO Moscow (Pepsi, Pickwick,
Wrigley’s).
С 1996 г. по 2000 г. — арт-директор «Lowe Adventa» («Россия», «ШОК»,
Nuts, Nestle Classic,«Савинов»).
С 2000 г. по 2001 г. — творческий директор «Lowe Adventa».
С 2001 г. по 2005 г. — творческий директор McCann Erickson Russia.
С 2005 г. по 2007 г. — генеральный директор, исполнительный творческий
директор McCann Erickson.
C 2007 по 2012 г. — советник Группы АДВ по креативу.
Является президентом Клуба Арт-директоров России.
Иван Шаров закончил РУДН, среди его
клиентов: Nestle, Heineken, Microsoft, Johnson & Johnson, VW Group,
Bmw, X5 Retail, Виктория, L'oreal, Bacardi, Ростелеком, Мтс, Билайн,
Burger King, Perfetti Van Melle, Stada, Альфа Банк, Евросеть, Связной,
Obi.
Агентство Brand Experience (BE!MA)
было создано в апреле 2009 года после приобретения группой новых бизнесов:
компании One2remember и команды, работавшей под брендом Tarantula. По данным
AdIndex
Dara Center в 2015 году клиентами компании были Русский Алкоголь, Банк
Москвы, РНКБ, Philip Morris, KIA, Mondelez, WBD, Diageo,
PET Technology, Cartoon Networks, Теле 2, BMW,Вертекс, ФП Оболенское (бренды:
Венарус и Порциолла), Байер, LG и др.