Новым гендиректором СП Discovery Communications и НМГ стал Григорий Лавров


Медиа | 21 Марта 2016 17:51

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) официально объявила о кадровых перестановках: новым гендиректором холдинга вместо Александра Орджоникидзе назначена Ольга Паскина, ранее возглавлявшая «Медиа Альянс», совместное предприятие НМГ с американской Discovery Communications. В свою очередь, «Медиа Альянс» возглавил Григорий Лавров

Совет директоров ЗАО «Национальная Медиа Группа» принял решение назначить гендиректором холдинга Ольгу Паскину, сообщила пресс-служба НМГ. На этом посту, как ранее сообщал AdIndex, она сменит Александра Орджоникидзе, возглавлявшего холдинг с 2009 года.
Ольга Паскина с декабря 2014 года работала старшим вице-президентом и гендиректором Discovery Communications в Северо-Восточной Европе. В прошлом году американская компания в результате безденежной сделки создала СП с НМГ – компанию «Медиа Альянс», управляющую российскими версиями каналов Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и др. Это позволило Discovery Communications соответствовать новым требованиям закона «О СМИ», который с января 2016 года запретил иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ.

В «Медиа Альянсе» НМГ получила 80%, взамен предоставив ему одну из своих эфирных лицензий, что позволило телеканалам вновь зарабатывать на рекламе. Ранее, до того как закон «О рекламе» запретил тематическим каналам размещать рекламу, Discovery Communications была лидером среди владельцев тематических телеканалов по рекламным доходам. В 2014 году, по оценке AdIndex, телеканалы семейства Discovery заработали на рекламе более 1,2 млрд руб.

В декабре 2015 года «Медиа Альянс» объявил, что станет также владельцем российских версий телеканалов Turner Broadcasting System – Cartoon Network, Boomerang и CNN International.

НМГ также управляет эфирными вещателями РЕН ТВ и «Пятый канал», газетами «Известия» и петербургской Metro, радиостанцией «Русская служба новостей». Владеет 25% «Первого канала», 25% газеты «Спорт-Экспресс», 50% продюсерской компании Art Pictures Vision (в частности, снимает для СТС сериал «Молодежка») и является миноритарием «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love).

В связи с переходом Ольги Паскиной на новую должность новым гендиректором «Медиа Альянса» назначен Григорий Лавров, сообщила пресс-служа этой компании. Ранее г-н Лавров был старшим директором входящих в СП телеканалов и отвечал за их контент и продвижение.

В Discovery Communications Григорий Лавров работает с 2011 года, придя на должность менеджера по маркетингу. До этого, в 2007-2011 годах, работал бренд-менеджером журнала Maxim, который сейчас издает Hearst Shkulev Media (тогда – АФС). В 2003-2007 годах был менеджером по маркетингу в журнале «Афиша. Все развлечения Петербурга».

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама