Как бренды отметили десятилетие Twitter


AdYummy! | 21 Марта 2016 19:30

21 марта исполняется 10 лет с момента первого твита, который оставил основатель Twitter Джек Дорси. Он написал «Я создаю свой twttr». Сегодня в сервисе микроблогов ежедневно публикуются более 500 млн сообщений

Twitter сделал себя имя как источник, где самую актуальную информацию можно получить в режиме реального времени. Любое крупное событие в мире – будь то теракты в Париже или чемпионат мира по футболу – все в первую очередь попадает в Twitter. В 2007 году соцсеть водит #хештег, который позволяет группировать и находить посты по схожей тематике.

Постепенно сервис начал набирать популярность и выходить за пределы США. Настоящий прорыв случился на фестивале South by Southwest в 2007 году, когда  количество твитов увеличилось с 20 тысяч до 60 тысяч в день.  «Сотни зрителей следили друг за другом через постоянные твиты», отмечал Newsweek.com. А сотрудники Twitter Inc получили приз Web Award.
Первым пользователем Twitter, на которого подписался миллион читателей, стал американский актер Эштон Кутчер в апреле 2009 года.

Как и десять лет назад, предельный размер сообщения в Twitter составляет 140 символов. Несмотря на многочисленные слухи о том, что соцсеть планирует снять ограничения, этого так и не случилось. 18 марта CEO компании Джек Дорси заявил, длина твитов в 140 символов «остается».

Для рекламного мира Twitter официально «открылся» в 2010 году. Сначала рекламодатели получили возможность покупать место в результатах поиска соцсети. Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America.

Сегодня самым популярным пользователем в мире остается Кэти Перри — за обновлениями ее странички следят более 84 млн человек. В России пальма первенства принадлежит Дмитрию Медведеву,  на его страницу подписаны 4,74 млн пользователей. Самая известная фотография в истории Twitter была сделана во время церемонии премии «Оскар» в прошлом году.

Как бренды отметили десятилетие Twitter


В лучших традициях Twitter в честь знаменательного события был запущен хештег #LoveTwitter, под которым не только пользователи, но и бренды публикуют свои поздравления. AdIndex собрал самые интересные креативы.

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

 


 

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

 

Как бренды отметили десятилетие Twitter

 

Как бренды отметили десятилетие Twitter

 

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

 

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Как бренды отметили десятилетие Twitter

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама