Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном


Наружная реклама | 21 Марта 2016 | 1

Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном
Источник: moscow1.ru
Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу «Авто Селла», бывшего рекламного подрядчика столичного метро. Теперь компании, формально уже никак не связанной с автоходингом «Гема» Александра Геллера, надо выплатить подземке более 1,1 млрд руб. задолженности

В понедельник, 21 марта, Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Москвы от 2 декабря 2015 года. Тогда суд удовлетворил иск ГУП «Московский метрополитен» к ООО «Авто Селл» почти на 1,125 млрд руб. Таким образом, после того как будет готово постановление апелляционной инстанции в полном объеме, решение суда вступит в силу.

ООО «Авто Селл» стало рекламным подрядчиком столичной подземки летом 2011 года по итогам аукциона, который провели ГУП «Московский метрополитен» и столичный департамент СМИ и рекламы. Тогда на торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью почти 1,587 млрд руб. в первый год работы (затем каждый год стоимость повышается на коэффициент инфляции, но не менее, чем на 8,3%). Неизвестный на рекламном рынке «Авто Селл», учрежденный сотрудницей автохолдинга «Гема», подписался под обязательством перечислить ГУПу в первый год почти 2,38 млрд руб., а за все пять лет – более 14 млрд руб.

С апреля 2015 года «Авто Селл» перестал платить по контракту, и в прошлом июле ГУП «Московский метрополитен» расторг договор со своим рекламным партнером и через суд потребовал взыскать с него почти 729 млн руб. задолженности (1,125 млрд руб. с учетом неустойки и пени). В декабре суд удовлетворил этот иск. Встречное требование «Авто Селла» взыскать с метрополитена 1,782 млрд руб. упущенной выгоды суд отклонил.

В январе «Авто Селл» подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции. К этому моменту компания уже перестала быть формально связанной с автохолдингом «Гема». На момент расторжения договора с ГУПом владельцем ООО «Авто Селл» было АО «Гема». С октября собственником 85% ООО стал его новый гендиректор Олег Гореликов, с января оставшиеся 15% перешли от АО «Гема» к самому ООО «Авто Селл». Впрочем, г-н Гореликов, скорее всего, связан с «Гемой»: в частности, он, по данным ЕГРЮЛ на 2012 год, является учредителем ООО «Партнер Авто», зарегистрированном в Одинцовском районе Московской области так же, как и ООО «Авто Селл» и другие структуры «Гемы».

Бывший гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган не ответила на вопрос AdIndex. Так же поступили и в пресс-службе московского метрополитена, традиционно игнорирующей журналистские запросы.

Связанное с «Гемой» ООО «АВМ+» участвовало в новом аукционе московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика на очередные 10 лет. В интересах «Гемы», скорее всего, выступал еще один участник торгов – зарегистрированное в Одинцовском районе Московской области ООО «Импульс». Но до самого аукциона эти компании не были допущены. После этого они подали каждая по два иска в арбитражный суд Москвы к ГУП «Московский метрополитен».

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 21.03.2016, 17:04
детектив. читаем и дивимся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>