Facebook и Twitter конкурируют за права на трансляцию ТВ-программ


Digital | 21 Марта 2016 15:12

Facebook и Twitter хотят получить права на прямую трансляцию популярных ТВ-программ, сообщает New York Post со ссылкой на источники

Представители обеих компаний обратились к владельцам каналов с предложением о сотрудничестве, уточняет издание. В каком формате будут проходить трансляции в социальных сетях, пока не известно.

В августе прошлого года Facebook запустил функционал видеостриминга, однако пользоваться сервисом могли только спортсмены, актеры и другие известные личности. В декабре соцсеть сделала его общедоступным для рядовых пользователей на территории США, а чуть позже в феврале 2016 года Facebook приступил к запуску функции Live на международных рынках, включая Россию. У Twitter есть сервис онлайн-трансляций Periscope, который компания купила в марте 2015 года.

В пресс-службе Facebook заявили, что «не ориентированы на приобретение прав на популярные ТВ-программы».

«Мы запустили бета-программу для небольшого числа партнёров. Она призвана поддержать их в то время, пока они изучают возможности Facebook Live. Наша цель в отношении прямых трансляций – совместная работа с партнёрами над быстрым переходом к эффективной модели монетизации этого функционала», – рассказал New York Post представитель сети.

В Twitter от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: New York Post

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама