PMA Network проведет воркшоп по закупке мобильного RTB-трафика


Пресс-релизы | 21 Марта 2016 14:11

23 марта 2016 года PMA Network, всемирная мобильная DSP, представит на конференции TargetSummit Moscow эксклюзивный воркшоп, посвященный инструментам и успешным кейсам по закупке мобильной RTB рекламы с помощью собственной технологической платформы

Этой весной TargetSummit проведет уже третью конференцию о маркетинге и аналитике мобильных приложений. Для обмена опытом и знаниями на площадке Digital October соберутся главные представители мобильного рынка России. Основная программа конференции будет поделена на четыре части: App store optimization, User Acquisition, Analytics, Growth Hacking.*

На воркшопе эксперты PMA Network расскажут о том, как повысить эффективность рекламных кампаний - где найти альтернативные каналы мобильного трафика и как конвертировать мобильный RTB трафик из CPM в CPA и CPI. А также о возможностях самых трендовых мобильных рекламных форматов.

Программа воркшопа:

● Мобильный RTB для performance: преимущества и возможности.

● Wow-кейсы: KPI, которые можно достичь с новой мобильной DSP PMA Network.

● Настройка, оптимизация и статистика мобильных RTB кампаний.

● Об уникальности и новых технологических возможностях мобильной DSP PMA Network.

Комментарий Андрея Шатрова, СЕО и Со-основателя PMA Network: “Мы впервые представим широкой аудитории коммерческую версию проекта своей мобильной DSP. Эксклюзивность новой платформы в том, что это полностью наша собственная технологическая разработка, независимая от сторонних ПО. Таким образом PMA Network решает проблему поиска альтернативных качественных источников трафика для наших клиентов. Кроме того, мы обеспечиваем своим клиентам доступ ко всем мобильным рекламным форматам в России и в мире, в том числе и нативным.”

PMA Network — это платформа автоматизированной покупки мобильной рекламы, работающая с трафиком по всему миру. Платформа предоставляет доступ к десяткам тысяч мобильных приложений и сайтов и дает возможность любому российскому или зарубежному рекламодателю найти свою мобильную аудиторию.

Одним из стратегических направлений деятельности PMA Network является участие в развитии мобильной экспертизы рекламной индустрии России. Компания развивает сотрудничество с организаторами стратегически важных мероприятий мобильного рынка, активно участвуя в развитии экосистемы мобильной рекламы.

*Поисковая оптимизация, привлечение пользователей, аналитика, взлом роста спроса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама